УВАЖАЕМЫЙ ЧИТАТЕЛЬ ВСЕ ВОПРОСЫ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ В РАЗДЕЛЕ Вопрос - Ответперейти в раздел Ну что, дамы и господа, леди и джентельмены.
ПРОЙДЕН МАРШРУТ В 30000 км и 60 незабываемых дней и ночей
ВИДЕОТЧЕТ
Вот и стартовал мой трип "Мир на Двух колесах". И потому начну формировать отчет, не обессудьте, но сразу всего не будет. Сначало черный вариант, потом более расширенно, посты будут редактироваться, потому полный отчет можно будет прочесть по истечении всего времени)
p/s извиняюсь за ошибки, граматику буду проверять позже)
С Уважением ваш IMANHATEP. Серега
Для начала, хочу отписать предподготовительный день, перед стартом.
Описание предпоздного состояния 5 июля 2013 года к 11 часам я приехал в сервис компании Велосити на Огородную, 6. Сервис оборудован по европейским стандартам, чисто. Ребята приветливые, но уровень подготовки слабоват, видимо ранее парни мало занимались сервисом . Произвели смену резины, отбалансировали, дополнительно поменяли мне задние колодки, т.к. они оказались сточены. Заменили масла в двигателе и трансмиссии, сделали поверхностный осмотр. Был еще заменен сальник (находящийся внутри самого маятника со стороны ведущего штока) выяснилось это, когда снимали заднее колесо. В наличии в магазине их не оказалось, они если и были, то только на складе. Ждать до понедельника никто не мог, поэтому, порывшись в инете, нашел компанию, в которой приобрел с помощью своего друга Андрюши, в течении 30 мин приехавшего в магазин, т.к. он уже закрывался и забрал сальники . Хотя размер внешнего, когда заменяли его за одно со внутренним, немного не подошел, видимо все же есть отличия в стандартах. Размеры записал со слов Григория из Перовского сервиса, может их нужно подтачивать или зачищать сильнее, ну бог с ними, установка прошла успешно и измученный, но довольный я полетел в гараж. Приехав в гараж, я оклеил аппарат наклейками, говорящими, о том куда я направляюсь и кто поддерживает мотопробег, установил камеру.
Фотки не из гаража, а уже из самого пробега) Поехал домой, собирать вещи. Утром следующего дня прибыл на гору в половине двенадцатого, где меня уже ожидали мои соклубники, дружно и под шутки меня спроводили в дальнюю дорогу.
Старт моего путешествия состоялся 06 июля 2013 года в 12:30 с Горы города Москвы. Проводить меня приехали мои соклубники: Балу, Хаски, Мишаня, Алекс. От Алекса получил небольшой пакетик с сувенирами, которые в процессе моей поездки, буду обменивать на какие-нибудь другие сувениры, подарки, или просто подарю представителям клубов. Первая остановка была на заправке через 150 км. Следующая через 100-150 км. – перекус. В дороге познакомился с ребятами, направляющимися на отдых в сторону Минска. Около 18 часов остановился в Смоленске, где приобрел вторую карту ГудЛайн, которая, к сожалению, в Белоруссии вообще не работает. Примерно в 19 часов поехал в сторону Минска. По дороге купил Грин-карту, сложностей в ее приобретении не было. Стоимость карты на дороге такая же, как и в России, и ларьков для ее покупки после Смоленска много. Решил отклониться от намеченного маршрута в сторону Новолукомль - это райцентр в Белоруссии и повидаться с тетей. Приехал довольно поздно, там праздновали Иван Купалу. Было красиво: костры, гуляния, дискотеки. Заехал в гости к своей родной тете в Новолукомль (около 180 км. от Минска), с которой не виделся лет 30. Познакомился со своими двоюродными сестрами, которые у нее на праздник. Встреча была душевной до слез, Любаша даже не поверила, что это я. Мы погуляли, повспоминали прошлое, молодежь под водочку весело бренчала на гитаре. Единственное жалко, что поздновато приехал, все основное празднование пропустил.
Утром, собравшись, помыв своего «коня», проверив его техническое состояние, выдвинулся в дальнейший путь в Минск. По дороге немного застал дождик испытал новый дождевик Held, который был предоставлен компанией Велоситик, очень даже цивильная штука, моя икса отдыхает, конечно, комбез это не совсем удобно, но зато защищенность на высоте.
По дороге остановился на заправке (можно было расплачиваться рублями и белорусскими деньгами). Купил сигарет, попил кофе. И вот он Минск
По приезду в город, встретился с ребятами, с которыми познакомился в первый день путешествия. Мы договорись с ними встретиться в парке, посидеть в каком-нибудь кафе с выходом в интернет. Встреча с ними не состоялась, разминулись по причине того, что вход в парк оказался не один. Направился в ближайшее кафе – Ситикафе, с работающим Wi-Fi. Российские деньги там не принимали, поэтому пришлось поехать менять ниши денежки, на их миллион зайчиков. Был обнаружен первый технически сложный момент, трекер в глобус GPS, который у меня на борту, отказал сразу после пересечения Белорусской границы, т.к. закончились средства на сим карте Билайн. Счет можно пополнить (было описано, что устройство записывает трек в себя - «черный ящик» и при наличии интернета скидывает непосредственно на мой сайт мотопутешественника - http://travel-2013.ru/ («Местоположение в реальном времени»). Отчеты о моем путешествии пойдут немного с опозданием. В первую очередь, отчетную информацию буду выкладывать у себя на форуме, где в любое время смогу редактировать текст. После окончания редакции одного из дней, отчетная информация будут перекочевывать на другие форумные пространства.
7.07 вечер
Остановился в 100 км от Бреста, перекурил и немного надиктовал в диктофон. Хотя начинаю паонимать, что эффективность низковата, ведь эмоций не передать. Примерно через час был в Бресте. Спросил у прохожих места сбора байкеров. В Бресте есть два основных места, где они собираются. Первое место на улице Буденного, сюда я и приехал.
Парни достаточно приветливые, поговорили о том о сем, но они в основном стояли а мне хотелось покататься по городу. Решил отправиться на другое место тусовки, там народ оказался веселее и мы табором, как в лучших традициях байкеров, покатали по ночному Бресту.
Чуть позже выложу видео. Около двух часов ночи, народ начал потихоньку укатывать по домам. Заговорил о покупке Gold Wing и Вадим сразу дал мне контактик, как выяснилось, давно занимается поставкой мототехники. Попрощавшись с народом, я направился к границе в сторону Варшавы. Остановился недалеко от АЗС, поставил палатку, и устроился на ночевку. Так закончился еще один день моего трипа.
Утром, проснувшись , умывшись, слегка перекусил , свернул свой домик улитки.
Отправился в разведку по Бресту. Нужно было пополнить запас провианта, да и покушать более основательно. Но первым делом Брестская крепость, ведь не посетить этого места я просто не мог. Тем более, что я удачно заглянул). Было утро, народу никого, сначало я пофоткался у главной аллеи,
за время на роликах прошу прощения , не выставил время. начиная с Парижа все выставил
но потом, как говроиться, решил брать Брест(да не утрируют злые языки), и покатался внутри , по всему комплексу )) Правда длилось это не долго, но видео снять успел(позже будет). Поехал дальше, поговорил с народом , парень посоветовал студенческую столовую, это была манна небесная. За 150 рупиев(наших) я столько скушал, что чуть не лопнул , да еще и пакет с плюшками и сосисками в тесте взял. Ну вот, значит, плотно подкрепившись, нужно было и запастись провиантом. Решил, что по дороге к границе , это сделать более актуально. Заехал в один из маркетов местных , взял там разные консервы, сок , погрызть сушек, ну все по мелочи. Главное , чтоб не скоропортящееся, ведь тепло таки на улице. Прикупил заодно сигарет, правда посоветовали не очень много, но блок я распихал, хотя, как понял позже, можно было и пару тройку провезти , в моих мешках точно никто не стал рыться, тем более как видят и узнают , куда я еду..... слова у них заканчиваются. Пополнив запасы , сделав все манипулции с техникой, направился к границе. Таможня была очень даже приветлива, меня пропустили вне очереди, но все равно там всех надо ждать, паспорта в зеленом канале забирают сразу у всех, а потом , всех и пропускают. Зато дальше через мост не ждал, и у поляков вперед всех проехал)) Прям как по блату) В общем плане таможня заняла чуть больше часа. Таможня дает добро, и моя персона двигает на территорию забугорья. Первое впечатление, это словно вокруг все стало игрушечным, как на картинке или в игре Симпсоны. Аккуратные клумбочки, посыпанные дорожки, все это так умиляет, словно вот сейчас выйдут гномы и начнут копать своими лопатками. Только чуть отъехав, повстречал парня Костю, который решил провести отпуск в Европе. Пообщавшись, решили двигаться в сторону Варшавы вместе. По дороге притормозили в одном из кафе , попили кофейку, познакомились получше. Он забронировал номер в Варшавском отеле вот тут рядышком))
Далее было пару остановок , как говориться, по требованию дозаправиться и справить нужды. До магистрали было прилично, а по пригородам едешь не спеша, поэтому было время все разглядеть). Около восьми вечера по Москве прибыли в Варшаву.
Костя пошел узнавать про гостиницу я охранял наши аппараты. Как только все выяснилось , мы забросили все сумки к нему в номер. Он укатил по своим делам, мне, естественно, нужно было посмотреть город и подумать о ночлеге. Прокатившись, осмотревшись, побывал на плаце замков.
Где, по словам местного скутериста, собираются местные байкеры, правда их совсем немного(собирается), но катается достаточно, либо я не все злачные места выяснил. Покатавшись еще немного , решил полетать на шаре. Местный аттракцион за мостом. Очень даже прикольно , поднимается на высоту 150 метров(конечно не парашют), но город видно весь, а уж Максимка внизу мухой казался)
Проехавшись вдоль Вислы, нашел местечко спрятанное и как, понимаю, без проблемное с полицией(почерпнуто из разговора с местными). Созвонившись с Костей , он как раз вернулся , заехал в отель, забрал свои манатки, и поехал располагаться.
Закончился еще один день, который принес кучу впечатлений, только словами их передать невозможно.
День отправки из Варшавы, далее в Берлин, по дороге заезд в Познань. Проснувшись , рано утром, разница в два часа дает тут фору местным жителям, встав в 9.00, по Москве, по местному 7.00 утра выходит. Неспешно собрался, позавтракал своими припасами, отправился в город. Костя так рано точно не встал бы, поэтому я еще немного покатался по городу и решил, что пора его будить. Накануне мы договорились, что я приеду к нему принять душ, переодеться, и мы вместе отправимся в путь. Взяв все необходимое сменное, я завалился к нему, и судя по его помятому лицу проснулся он совсем недавно. Время было около 10.00 по местному. Сначало Костик предложил позавтракать в ближайшем заведении, но я эту идею отсек на корню. Терять время походами, совсем не резонно. В итоге мы посоветовались и постановили, выезжаем и перекусим уже в дороге. Проверив технику, мы стартовали. При выезде у Костяна было мало топлива, решили ехать до первой заправки на трассе. И вот тут произошел прикол, мы проехали почти 100 км, а заправок на трассе так и не оказалось. Жест Костяна, явно указывал на то, что он сухой, мы решили сруливать с маршрута в поисках ближайших заправок, потому как по указателям на хайвее ранее, чем через 35 км ничего нет. Увидев первый указатель, на котором было указанно, что в этом поселении есть заправка, мы обрадовались. Заправочка была незнакомая если честно, даже не запомнил, но коль так вышло, то и я решил добить бак. И это было моей оплошностью. По дороге, пока еще старый бензин не смешался, было нормально, но потом мой МАКСИМКА начал чихать. Следующая остановка была на KFS, где перекусили, отдохнули, проверили давление в шинах. В общем, тепло и обед сделали свое, мы почти уснули. Но тут я увидел, что пластик, на вариаторе который я клеил, видимо от кочек и постоянной вибрации отклеился. Решение было принято , немного еще перекуриваем и крепим. Прожег зажигалкой отвестия(точнее подплавив) стяжками пробил дырочки и стянул. Вышло очень даже надежно.
Экипировавшись, усадили себя на моты и потрещали далее. Впереди был платный участок дороги. Хотя до сих пор не понимаю смысла ехать по ним, дороги бесплатные аналогичны. Вобщем платная дорога нужна только тем, кто едет из объекта в объект, без осмотра и наслаждения, потому как шпарить на одной скорости, длительно время сомнительное удовольствие. Кстати, для себя решил исключить их совсем , даже в навигаторе установил, исключать платные дороги и не капли в дальнейшем не пожалел. Проехав платный участок , мы притормозили , потому как Костя собирался немного в другую сторону. Решили как навигаторы нас разведут, будем прощаться, а произошло это буквально через 10 км. Разъехавшись, я срулил на пригородные дороги и поехал наслаждаться, местными красотами. Остановился на очередной заправке , Shell дабы разбавить ту гадость, которую залили ранее. Заодно купил антифриза(малость долил, не знаю вроде не капает, но потихоньку уменьшается уровень, может выкипает пока в пробках стоишь). Доехал по Познань.
Красивый городок, как вообще-то многие из Польских. Чистый, с красивой архитектурой, вот только не нравится мне их брусчатка кусками. Как на стиральной доске, а навигатор словно распирает заталкивать на оные. Пофоткал, прогулялся, собственно в таких небольших городах достопремечательность - это центральная площадь. Все остальное - это ухоженное приложение. Выдвинулся в сторону Берлина. По времени уже не успевал засветло, поэтому решил все равно не спешить. И на следующей отсановке Макдоналдс (инет и туалет). Встретил ребят из Казахстана - Серега и Ольга. Как выяснилось, они направляются в Париж. Уставшие как звери, но все же упорно стремящиеся вперед, мы обменялись телефонами, и они помчались, а я остался в кафе. Посидел, перекусил, поинетился и отправился ближе к границе. Решил опять остановиться в палатке. Недоезжая пяти километров до границы, свернул на прилегающую трассу, и мне сразу повезло, нашелся очень удачный спуск с дороги, где, собственно, и расположился на ночлег.
Прибытие в Берлин. Ну вот значит проснувшись утром, потянувшись и понимая , что уже более чем достаточно выспался, начал собираться в дальнейший путь. Собрал палатку проверил состояние Максимки(думаю даже не стоит об этом каждый раз говорить, пока что-то не произошло... тфу.. тфу...тфу). И с новыми силами поехал покорять Берлин. Сразу после границы остановился , дабы переключить карты на навигаторе. Кстати, я конечно не знаю, но Прогород меня все больше и больше разочаровывает. В условиях России он идеален, но вот заграница в нем не к черту. Во-первых, тупит жестоко, но это не так страшно , как то, что во время прокладки маршрута, даже в определенном регионе, он периодически вываливается в ошибку, типа невозможно связать точки. Ну да ладно, это технического отступление и все эти вопросы в дальнейшем, обязательно подниму. Так вот, во время остановки, слышу сигналят, оборачиваюсь-микроавтобус 150 регион. Подхожу знакомиться, заодно попитать мозг русской речью. Пока, в принципе, дефицита общения не наблюдалось, но все же приятно услышать свое родное. Разговорились , ребята катаются за границу, возят различный товар. Так что опять появился контакт перевозок, мало ли что произойдет. Попращавшись, двинулся дальше, до Берлина оставалось совсем немного. Ориентировочно через, час может чуть больше, мы с Максимом уже покоряли Берлин. Проехавшись по улицам, изучив немного город, решил остановится в Маке.
Ну как обычно попить кофе, посетить интернет. Но не тут то было, интернет у них не так доступен как у нас, для того чтоб подключиться, нужно зарегистрироваться под немецкой сим картой, наша не прокатывает. Решил проехаться посмотреть достопримечательности. Заехал на главную площадь, тут, как понял, собираются все туристы , потому как народу намеренно и по мелочи развлекуха.
прогулялся по площади, аллеям, посетил монумент
после чего решил отправится в Берлинский зоопарк. Зоопарк в Берлине, очень обширный , для того, чтоб обойти нужно весь день потратить. Стоимость входа 13 евро, что собственно не так и много , зато животные ухоженные , территория чистая.
Для того , чтоб гости могли больше видеть животных, персонал специально раскидывает корм поближе к изгородям. Туалеты бесплатны, но стоят бабульки уборщицы, которым не возбраняется дать чаевых. поэтому при себе стоит иметь мелочь, она же, кстати, пригодится для того, чтобы можно было купить корм в автоматах, некоторых зверюшек можно кормить с рук. Представляете, какой это эфект имеет на детей , которые живут в городе, даже взрослые и то в восторге. Осмотрев зоопарк, решил прокатиться до Рейхстага, так покрайней мере в системе Прогород он значился. Хотя мне показалось, что это не совсем то, о чем я думал, больше похоже на больничку для невменяемых, хотя творцам войн там оно самое место. Закупившись продуктами в одном из супермаркетов Otto , кстати очень приятный магазинчик, на 7 евро я взял салат Цезарь 300 гр, сосиски в банке 400 гр, 10 упаковок сока по 0.2 мл, 4 шоколадки Риттер, и что то еще , если честно уже подзабыл, для сравнения сок из 10 штук стоил 2.3 евро, тоже самое в Ашане Франции 4.3 евро. Так что, по поводу покушать все это чушь про 40 евро в день, если вы конечно не фраер по заведениям питаться. Просто одно дело в кафе этот салат стоит 7-10 евро, а другое тут - 1.8 евро, а содержимое одно и тоже. Ну да ладно это экономическое отступление. Вернувшись опять в Берлин, в одном из маков все же подключился к интернету. Конечно, не сам, а благодаря менеджеру, который оказался на редкость приятный человек (Испанец). Он бился почти час, и его труды были вознаграждены, я попал в интернет. И вот тут я выясняю благодаря гуглу , что представитель Велосити отправляет меня на другой конец Германии. Городок Burgberg-Erzflöße, в котором находится производство HELD практически возле Альп. Время 19.00 местного времени, а мне пилить 600 км , представляете мой восторг... Собрав всю волю в кулак, и с надеждой, что там все будет интересно, рванул через всю страну. По дороге пришлось покемарить у обочины , так как время было впритык, а Евгений выразился, что там все строго и организованно, то раскладываться на ночлег не было времени. Вот так закончился один , или начался другой день моего круиза.
Как было намечено, ровно в 11.30 как штык прибыл в офис Held.
Обратившись к девушке в офисе, объяснил, что я на экскурсию от компании Велосити Москва. Она посмотрев на меня круглыми глазами, начала куда то звонить. Долго-ли, коротко-ли длилось это действо, но все таки меня куда то "послали". Приехав на производство, которое находилось в километре от офиса, и попытавшись объяснить от куда я , на меня тоже смотрели круглыми глазами, как понимаю единственное, что все знали про Велосити.
Это меня и спасло. Нашлась девушка Светлана которая , любезно, но без восторга согласилась побыть переводчиком. Через несколько минут подошел молодой человек и началась экскурсия. Подробности в видео ролике.
Рассказывать весь процесс производства не буду , желающие смогут посмотреть ролик. Но одно могу сказать, процесс интересен. Ну вот значит, закончилась моя экскурсия, на подарки рекламные рассчитывать не стоило, как понимаю, дирекция вообще не была в курсе, а от персонала глупо что то ожидать. Заехал в местный магазин HELD, посмотрел на цены , понял, что мне это не светит. Цены настолько же космические насколько могут быть в Москве. Отправился в горы, что зря чтоль столько тащился. Вот тут был реальный подъем настроения. Прокатившись по горным тропкам серпантинам, понял, что день про шел не зря)) Вдоволь нагонявшийся, решил сваливать я из этой Германии, не нравится мне местный народ, надутый какой то весь. Ощущение, что вечно чем то недовольные. Мотоциклисты не здороваются, едут как бурдюки. Натуженные улыбки персонала во всех заведениях, не по мне это все, грусть и пичалька. Вот поэтому, покушав припасами сфоткался в горах попопер на Страсбург.
По дороге был прикольный барчик Route 66, не смог отказать себе в удовольствии и не прогадал.
Хоть немного развеялось мое впечатление перед тем как покинуть Германию, что и среди немцев есть нормальные люди.
Теплый прием, общение, я даже оставил наш флажок RSC , который был повешен как украшение со всеми другими причиндалами над барной стойкой
Поужинав отличным стейком, попив кофе, отправился в дальнейший путь. Около полуночи был в Страсбурге. Город ночью очень своеобразный. Путаны на улицах как грибы, сразу чувствуется французская эйфория любовных приключений. Хотя особых достопримечательностей кроме центральной площади и тех самых путан в этом городе обнаружено не было) Прокатившись по городу , решил разбивать лагерь, причем сделал это недалеко от центра , где собственно и закончил свой день, поздним не то ужином, не то завтраком. Поездка в Париж была отложена на утро.
По дороге из Страсбурга решил не гнать по автобану, а пойти по дорогам второстепенным, от чего испытал огромное наслаждение.
Горные ландшафты, серпантины, очаровательные небольшие городки, это было настолько прелестно, что всю дорогу мне не то что уснуть, мне мысли не было заскучать. Остановившись на одном из горных озер, как понимаю искусственных, сделал фотосессию, далее просто ехал и откровенно балдел.
Подъемы и спуски с виражами, ни какой автобан не сравнится с этими красотами. В пути не выдержал, опять начал сон доканывать расположился прям на обочине.
По дороге не без недоразумений. Не доезжая до Парижа, закончился бензин, причем не дотянул до заправки пару тройку километров. Нужно быть внимательным, заправки иногда по 100 км отсутствуют, а канистру я все таки прикупил, но позже. Не растерявшись, стал тормозить проезжающих мотоциклистов. Сначала остановился парень на Маджести, но вот моя недоработка , не было шланга. Потом был еще один странный товарищ ) остановился взял у меня бутылку уехал, но так и не вернулся. В конце концов, молодой парнишка на спорте, был ниспослан мне с привязанной канистрой(точно такую я потом повесил себе). Ему подарил наш клубный значек в качестве презента.
Ну вот значит, залившись, отправился добивать маршрут. Не думал, что так восторженно восприму этот город, но по-другому сказать нельзя.
Это город мотоциклов и скутеров, иначе это не назовешь. Тут все как в сказке, коробочки учтиво уступают дорогу. Полиция закрывает глаза на баловство. Но при этом все едут исключительно в шлемах, и еще у них популярны такие юбки которые закрывают все спереди. В первую ночь я просто наслаждался покатушками, свобода передвижения, это просто супер. Так как я решил остаться на пару ночей , то залез на Bookin , нашел самый скромный отель. Конечно не хилтон, но что нам нужно - хорошая кровать, душ, стол, стул, интернет. Собственно всеми этими качествами обладал небольшой отель практически в центре всего за 70 евро за двое суток. Разложив свой скарб и помывшись, не выдержал и еще сорвался погонять по ночному городу, и как говорится не зря... Прогоняв до пяти утра по Москве , понял, что все таки хочу спать, и приехав завалился как слон, мгновенно вырубившись. На следующий день проехался по местным SYM центрам. Выяснилось, что часть просто давно закрыты, другая часть , вроде как обслуживает, но это цирк с конями. Наши мастерские просто супер профи, потому как в одной из мастерских мне пытались впихнуть чуть ли не лампочку от жигулей(одна сгорела) сразу понял, ловить тут не чего. Масла у них тоже нет, ну точнее нет наших всем известных, а то что у них советуют не рискнул лить. Лампочку купил в ашане за 1.5 евро за штуку (взял три). Там же закупил продукты , их распродажи мне очень понравились сникерс за 3 евро.(пачка для сравнения)
Масло отложил на потом еще терпит. В своем репертуаре пробрался к Эйфелевой башне , туда никого на транспорте не пускают.
Но коль взял Брест, то тут оплошать нельзя было. Сгонял на их нуль , проехался разным местам, хотя просто кататься по городу меня прикололо больше всего.
Днем постирал шмот, разложил основные вещи, в общем по-тихому, совмещая приятное с полезным, готовился к грядущему вылету. Вечером не выдержала душа поэта, еще раз позажигал в городе, мне нравилось подзуживать местных. Когда потдаешь газку , они все стартуют за тобой, словно рой жужелиц , и все стараются не отставать. Еще немного покатавшись , отправился в отель. Вечерний моцион перекус, душ и вот она вновь мягкая кроватка.)
Пролетели те замечательные деньки отдыха в Париже. Пришло время отправляться дальше? и вот? уже вновь пройдя ТО, мой конь понес меня в необъятные дали. Теперь мой путь лежал небольшим кружком на Люксембург, Брюссель, Амстердам. В этих городах не собирался долго задерживаться просто небольшой тур, по весям. Настало утро, упоковав все пожитки, погрузил на Максима. Не выкручивая ручку, спокойно тронулся в путь , еще раз убедился в перспективности второстепенных дорог. Сначала выскочил по шоссе, но уже через час началась такая жарища, хоть экип дергай. И опять пошел по извилистым дорожкам. Красота?, лепота да и только , то по лесочку едешь , вразвалочку, то через городки проходишь, любуясь местными красотами.
Пару остановок по пути, сначала просто перекусить ну и конечно дозаправиться.
Милая девушка пыталась общаться со мной на ломанном русском, я с ней на таком же английском. Прикольно это выглядит, россиянин хреново говорящий на английском и француженка пытающаяся сказать слово "привет" на русском. Меня это так улыбнуло. Расположился у заправки, заранее был залит термос с кофе. Продукты в виде плюшек и шоколадок , ну и прочая снедь. Мне нравиться, что везде есть столики с лавочками, сел в тенечек и приступил к трапезе. Как только мой желудок насытился, покурил еще минут 15 и отправился в путь. По пути был городок Реймс , в нем какие-то большие развалины ворот, только странно не вывесок не табличек нет, но все фоткаются.
Молодая пара из германии тоже фотографировалась, подошли ко мне и с завидным интересом, глядя на номера, удостоверились, что я русский) Попросил их меня на Максиме поснимать, но не очень удачно, солнце было на встречу, ну как есть так есть, отдохнув, я продолжил маршрут. По пути несколько раз притормаживал у заправок, смотрел наличие масла в двигателе. Но вся Франция как сговорилась, только на 2т и масла, о котрых я даже не слышал, а замена грядет. На одной из заправок купил таки канистру, как у того парня, который выручил меня на дороге. Ничего не обычного не происходило, останавливался в городках, где было что поснимать, это уже в привычку входит.
Чую, к приезду у меня библиотека фото будет как в пентагоне файлов. Ну вот уже вечерело и я приближался к Люксембургу. Заправка за 20 километров от города привлекла меня, наличием в кафе интернета и вот оно главное. Купил масло shell heliks advance 10 w40 правда синтетика, но лучшего варианта масла для мото, боюсь точно может не быть, насколько знаю это неплохое масло. Постучал немного на клавиатуре , для моего любознательного читателя, поговорил с друзьями по скайпу. Заправился, причем и сам бак добил и канистру налил. Во время приезда пообщался с ребятами с Литвы, как говориться, услышал знакомый выговор, а то в другое время, только навигатор, по русски говорит. В общем еще прикупил сигарет , так как мой блок уже почти закончился. Кстати, бензин там был самый дешевый 1,32 евро и сигареты, конечно не крутые LM, но по 2.5 евро за пачку, ну там 25 евро блок , в нем 8 пачек, но своеобразно, в каждой пачке по 25 сигарет. Уже на выходе ко мне подошел байкер, и вот оно - русских везде хватает. Тоже разговорились , он, как понимаю, давно работает за границей и с коллегой на выходные гоняли в Альпы. Пожелав друг другу удачной дороги, мы потопали к своим аппаратам. Подвязав все что мог потуже, покатил устраиваться на ночлег. Опять таки, палатка, моя родная, стала моим прибежищем. Местечко на окраине Люксембурга, было очень приятным: вокруг лесок, травка высокая, в общем тишь да гладь, да божья благодать. Попив кофейку, повернулся на бочек и заснул как ребенок. Впереди был новый день.
Проснувшись, как обычно рано, решил провести ТО Максима. Нужно было заменить масло.
Нашел старую 2 литровую бутылку, срезал ее и сделал из нее сосуд для слива, дабы не загаживать природу. Завел скут, прогрел, и приступил к сливу, все по технологии: отвернул сливную, спустил тепленькую отработку в бутыль , открыл сеточку внизу - все норма. Завернул все на место, и залил свежее масло, отработку залил в тару из под только залитого масла, не тащить же этот корабль в руках. Поверил антифриз , чуток долил. Заметил, чем жарче , тем больше его исчезает, в этот раз практически капельку. Приступил к трапезе. В это время толпа детишек куда-то пошлепала, сопровождаемые воспитателями, все восторженно здоровались, и если бы не воспитатели, наверно облепили бы. Покушав и попив кофейку, понял, что водичка закончилась и нужно было в дороге запастись. Завязал пожитки узлами и поехал в Люксембург в центр.
Не знаю , может впечатление от Парижа не угасло, но как то обычно воспринялся этот городок.
Все те же строения со своей архитектурой, как обычно, центральная площадь - место скопления как цивилизации так и деградации (бомжи тут есть). Кстати, заметил по пути из Франции , чем ближе к Люксембургу, тем больше встречалось поселений частично заброшенных, дома уже не такие чистые, и народ имеет вид более колхозный. Поснимал центральную часть города, решил не задерживаться, собственно, это те города, в которых, как говорил ранее, и не хотел особо тратить время. Хотя, наверное, будь русскоязычный народ, послушать историю не отказался бы. С навигатором еще траблы. Полных карт нет для моего чемоданчика, а качать Европу на 3 гига , нужно было раньше. Кстати на будущее, зная свои ошибки, обязательно исключу их. Утро было достаточно прохладным и поэтому решил пока ехать по хайвэю. Поток не особо летел и, придерживаясь 6000 оборотов , шел до 120 км. Меня эта скорость вполне устраивала, комфортно и спокойно. По дороге остановился на одном из питстопов, заправился и решил перекусить.
Поставил горелку на столик(на улице) вскипятил кофе, разогрел гречку с говядиной, в общем обед удался.
Покурив, отдохнув, выдвинулся в путь. Чуть позже еще притормозил на отдых.
Добравшись до Брюсселя, сначала восхитился их площадью с огромной аркой, украшенной скульптурами и фонтанами.
Пушки разных мастей стояли слева и справа, прям мини военная часть.
Скульптура волчицы, как понимаю, тоже что то означает, нужно покопаться в исторических материалах.
Еще несколько интересных архитектурных сооружений попалось по пути.
Но вот волей случая, попал в какой-то, по-ходу, не то бандитский, не то просто торгашеский , район. Стало страшно от этого бардака на улицах, в Москве такое после больших мероприятий бывает, но там это видимо обычно. Проезжая мимо, видел как несколько полицейских заламывали персон, представляющих как понимаю черную мафию. Поспешно убрался от туда, а то, неравен час, попадешь под раздачу, и двинул напрямую на Амстердам. Решил до Амстердама добраться уже без остановок, топливо было заправлено, запас с собой на черный день был. Дорога не напрягала, хотя чем ближе к Амстердаму , тем быстрее начинали все лететь. Словно возжа под хвост. Держался правее, дабы не мешать спешащим на тот свет без очереди. Ничего не предвещало беды, как вдруг за 70 км до точки прибытия, моя коняшка издохла.
Ну думаю все - приехал любимый мой родной. Пару тройку раз дернул стартером, понял, что не судьба. Но при заводе хлопает, потекла мысль по мозгу. Ведь скорее всего искры нет, на горячую горючка взрывается. Ну начинать нужно с мелкого, первым делом откатиться в сторону). Мне повезло, встал на отмычке, не как тополь на Плющихе. Сгрузил пожитки, достал инструмент, и начал шаманить со съемом левой лыжи дабы добраться до свечи. Вот какой конструктор ее так запихнул? - руки ему оторвать. Ну вот снял, достаю запасную свечку, накинул броник, проверил - искра есть. Ну значит думаю, возможно меньшая из бед, и выкрутив свечу вставил новую. Накинул колпак и вуаля, мой коник опять зашебуршал. Вздохнув полной грудью, не торопясь, достал кофейку, попил, и так же спокойно сложил все вещички. Осталось добить совсем немного, но время было безвозвратно потерянно. В результате прибыл в точку Б уже за полночь. Что меня поразило, так это толпа зайцев, которые скачут по дорогам города как сумасшедшие. Блин, я ехал еле-еле , дабы не раздавить ушастиков, причем они так и норовят под колеса метнуться. Видимо свет их притягивает. Покружив по городу, заехал макдак, и о несчастье у них они работают до 00.00. Вы представляете, эка невидаль, но вот так оно бывает. Сел на улице, достал ноут, дабы покопаться в Booking, спать-то треба. Тут подъехала, как понимаю, охранница, ну или просто полицейская. Поинтересовалась , что я тут делаю, на что получила вполне вразумительный ответ, ищу в интернете отель. Спросил у нее не знает ли она, что нибудь не особо дорогое. Она куда-то начала звонить, долго разговаривала, потом начала писать на листочке адрес и как доехать. Благо я сразу глянул этот отель в инете. Там номера дешевле чем 100 евро, вероятно, физически не предусмотрены. От души поблагодарил ее, но решил все-таки это дело закончить сам. Через минут 15 нашел вариант за 23 евро койко место. Меня это вполне устроило и не долго думая, отправился к месту дислокации. Отельчик так себе, но как выяснилось, спал я все же один, вторая койка так и не занялась ни кем. Вот так прошел веселый прохват по трем странам за день.
Амстердам – чудесный город, веками прилагавший усилия для осушения излишней воды. По легенде, в 1275 году двое рыбаков, по воле божьей уцелевших после шторма, основали на берегу реки Амстель рыбацкое поселение. Ежегодный разлив реки потребовал возведения дамбы, с этого началось многотрудное строительство города на воде. Будущий Амстердам (дословно его название означает – дамба через реку Амстель) представлял собой бессчетные озера, болота, проливы и небольшие островки между ними. Город возводился в прямом смысле слова руками жителей. Река была обуздана дамбой, излишняя влага откачивалась легендарными мельницами, ставшими визиткой Амстердама и воспетыми в полотнах фламандских живописцев. Горожане отвоевывали каждый участок осушенной территории, забрасывая его камнями, привезенной землей, абсолютно любым хламом. Дома строились на сваях, т.к. позволить себе надежный фундамент на болотистых почвах Амстердама могли только очень состоятельные люди.
В конце XIII – начале XIV веков Амстердам получил статус города, да еще и с «налоговыми льготами» (отсутствием пошлин). Благосостояние работящих жителей неуклонно росло. Своеобразная «оффшорная» зона привлекала состоятельных торговцев, преимущественно из Антверпена. На протяжении целого века (после отвоевания независимости в восьмидесятилетней войне с Испанией) Амстердам считался самым успешным «бизнес-центром» и наиболее крупным морским портом в мире. Голландские купцы-предприниматели отправлялись «за семь морей» для освоения новых торговых территорий. Значительная прибыль вкладывалась в строительство роскошных зданий на берегу трех центральных каналов – Херенграхт (Herengracht), Принсенграхт (Pnnsengracht), Кейзерсграхт (Keizersgracht).
Золотой век Амстердама подошел к концу в 1672 году, в результате нападения на Голландию со стороны Англии и Франции. Вплоть до 1795 года, когда Голландия примкнула к Франции, Амстердам изо всех сил удерживал позиции, оставаясь финансовым центром на фоне падения военно-морской мощи государства. Но денежный поток постепенно мельчал.
1795 – 1813 годы Амстердам охватил экономический и демографический кризис, некогда цветущий город выглядел плачевно – многие дома пустовали и разрушались. В 1806 году Наполеон Бонапарт провозгласил Голландию королевством и Амстердам получил статус столицы. Правителем Голландии был назначен брат Бонапарта, Людовик. Экономическая ситуация продолжала ухудшаться. В 1813 году в результате народного восстания на престол взошел принц Вильгельм І.
Начало XIX века во всем мире ознаменовалось пиком технической революции и бурным развитием промышленности. Экономика Амстердама оживала, что не замедлило сказаться на рождаемости. В 1876 году Амстердам был соединен с Северным морем с помощью нового канала, получившего название Нордзее, что открыло новые торговые перспективы. На горизонте забрезжил свет нового золотого века, который длится в уникальном городе и по сегодняшний день.
Как и много веков назад, Амстердам привлекает множество эмигрантов, по статистике коренное население составляет только 40% жителей. Приехавших «навеки поселиться» привлекает высокий уровень жизни, «коктейль» из различных национальностей и вероисповеданий, который не превращается в гремучую смесь благодаря толерантности и либеральности жителей Амстердама.
Ох и холодные тут утренние часы. Проснувшись, потащил свои манатки на скутер. Этой ночью особо не распаковывался, решил, что нет смысла тратить время на вещи, так как ночую в номере. С вечера произошло небольшое недоразумение. На ходу не обычным образом залетев под шлем, мне в ухо заползло какое-то гадкое насекомое. Сначала подумал, что оно выползло, но под утро ухо начало зудеть, словно оно там дом устраивает. Начал нервничать, не дай Бог, что-то серьезное, ведь безобидное, иногда заканчивается фатально. Составил себе набор цитат, с помощью онлайн переводчика, дабы было возможно объяснить, что мне нужно и что произошло. И покатился в стольный город Амстердам. В первую очередь надо было решить насущное, снять денюшек и узнать, где можно избавиться от недуга в ухе. Первое произошло через пару километров в одном из местных банкоматов. По картам могу сказать одно: Альфа принимается везде, Втб тоже, Сбер - вынос мозга. Так вот, сняв валюту, помучив немного прохожих своим страшным английским, все-таки нашел врача, одного из немногих в этом довольно большом городе. Приехал по назначенному адресу, меня записали на прием и буквально через 20 минут приняли, ощущение, что у них никто не болеет. У нас в клиниках народ в очередях тусуется по пол дня. И что вы думаете, это маленькая мерзость, уже оказывается вылезла, нагадив мне в ухо. Это вот надо было же заплатил за доктора 30 евро, а оно само ушло. Нужно с собой гибкую камеру брать, чтоб осматривать себя в труднодоступных местах . Коль беда отступила сама, решил не терять времени и ехать осматривать город.
Амстердам, город велосипедистов. У этого транспорта тут полный приоритет. Утром, когда выехал, это прикольно, все куда-то едут, дорожки забиты, машины судорожно стоят, пропускают, потому как велосипедист практически на всех перекрестах может сам себе включить светофор. Ну кнопочка у них такая как у нас на пешеходных переходах. Скутера есть, но их мало. Я косил под маленького и гонял с ними по их дорожкам. Так прикольно, куда на машине попадаешь минут за 10-15 (объезд), по этой дорожке добираешься за пару минут. Амстердам всей своей архитектурой говорит,останемся в истории.
Дома разноплановой архитектуры, но при этом эстетично схожи по постройке, видимо не менялись лет сто.
Улочки и особенно каналы так и располагают к прогулкам в спокойном ритме. Шум из-за небольшого потока машин сведен к минимуму даже трамваи не так шумят, они у них какие-то тихие. Очень понравились небольшие разводные мосты, такие они прелестные, как игрушечные или точнее сказать сказочные.
Немного покрутившись и поснимав ландшафты,отправился дальше. Все-таки это не та страна, в которой мне хотелось бы на долго оставаться, так как сыро и промозгло, даже в ясную погоду, причем посреди лета. Решил стартовать в сторону Франции, но теперь по побережью в порт Кале. По пути остановился классически в Маке, где собственно очень долго задержался, зато подбил все отчеты, да и вообще навел порядок в походных делах. Одно из больших достижений - запустил таки трекер в работу с симкой гудлайн, а значит теперь все точно работает. Вот значит, продуктивно провел за компом где-то,наверное, часов 5. Правда из-за этого не успел засветло в конечную точку, а точнее в этот вечер. По дороге заскочил в Роттердам, не восхитил ни капли. Урбанистический город, а так как архитектура современная и жесткая с их погодными условия - вечные облака. Он смотрелся совсем не эстетично, словно попал в город черных гномов работников. Даже останавливаться не стал, почапал дальше. Тут случился конфуз, навигатор сходил с ума. На трассе настроили новых развязок, потому пару раз проехал мимо, а на этих магистралях, это выливается в пару, а то и тройку десятков километров. Но всеми правдами и неправдами, все же выбрался из этих замудренных колец и полетел навстречу теплу. Кстати, чем ближе к Франции, тем более приятнее становилось. Дорог платных не было, но вот в тоннеле все же ободрали на 6 евро. Объезд километров 60-90, что не имеет смысла по затратам горючего, да и времени. Еще пару остановок, была дозаправка. Потом мельницу по дороге увидел, прикольная.
Это кстати тоже мой заблуд был. Помню, что по карте был конечным город Lille, а по дороге попался указатель Lillo и машинально срулил. Видимо, это как раз был указатель к мельнице)), возле нее и развернулся. Наступила уже поздняя ночь. Начал чувствовать, что одолевает сон и потому не стал рисковать продолжать маршрут. Несмотря на то, что до Кале осталось 60 километров, пристроился за фурами на травке, ну там спуск такой, вроде как и от глаз укрыто. Поставил палатку, вскипятил кофе, устроил перекус. Заодно воспользовался местными удобствами, санузел большой, поэтому умудрился там и голову помыть, да и вообще гигиену провести, потеешь ведь, а вонять как смерд желания нет. Сделав все необходимое завалился спать.
В древние времена территорию Кале занимала рыбацкая деревушка. Морской порт построен римлянами в первом веке нашей эры. Первое упоминание об этом городе содержится в посланиях графа Булонского в 1184 году. Это единственная дата, касающаяся Кале; более ранние документы на даты не ссылаются. В 1224 году морской порт был укреплен размещенными на равном расстоянии друг от друга башнями. Возведенный здесь донжон, в 1560 году заменили крепостью. В период Столетней войны англичане осадили крепость. В 1347 году осажденному городу грозил голод; город находился в руках английского короля. Французские войска все приблизились к городу с целью отвоевать его. Но англичане продолжали владеть им вплоть до 1558 года. Окончательно Кале стал принадлежать Франции с 1559 года, когда был заключен Като-Камбрезийский мир.
Сегодня Кале - это 2-ой по площади после Булони город - порт в проливе Ла-Манш. До постройки тоннеля в Англию в день здесь отплывали десятки «паромов», а также гигантские шестимачтовые глиссеры. Такой глиссер в отличие от парома пересекал пролив Ла-Манш за 30-40 минут, но на нем было не очень комфортно ездить из - за постоянной вибрации на судне. Постройка железнодорожного тоннеля колоссально облегчила жизнь местным жителям и туристам. Ведь теперь поезда из Парижа в Лондон занимает всего два часа езды на поезде. Теперь из Кале отплывает значительно меньшее количество глиссеров и паромов, но продолжаются переправляться тяжелые грузовики.
Достопримечательности Кале
Границы города Кале четко разделены каналами на две территории: старый, восстановленный после район называется Кале - Нор; огромный «новый город» Кале - Зюд раскинулся вокруг здания ратуши и основных улиц - бульваров Lafayette и Jacquard.
Знакомство с городом туристам рекомендуется начать с Оружейной площади (Place d'Armes) - одной из главных площадей Кале, называемой в средние века «сердцем» города. Расположенная на площади сторожевая башня - один из символов города. В период, когда Кале принадлежал англичанам с 1347-1558 г. здесь находилась рыночная площадь. После отвоевания города французами, появилась традиция проводить два раза в год ярмарки. Данный обычай сохраняется до сих пор: по средам и субботам - шумный базар.
Яндекс.ДиректВсе объявления
Отель в Мармарис 5 звезд! Акция: супер цены на заезды в июле! Отели 5* от 11 877 рублей. Звоните!
sunrise-tour.ru
Одной из достопримечательностей является здание мэрии с башней - беффруа на площади Неизвестного солдата. Здание построено в 1911-1925 гг. в стиле фламандского ренессанса. Башня - беффруа - это элегантное здание, 74 метра в высоту, с красивыми старинными часами и колокольней. Этот памятник архитектуры относится к всемирному наследию ЮНЕСКО. У здания ратуши находится известная скульптура Граждане Кале, воздвигнутая в память горожан в 1895 году. В 1347 году после осады Кале, король Эдуард III хотел казнить шесть граждан Кале знатного происхождения за освобождение города. Согласно историческим источникам, казнь все же не состоялась.
Рекомендуется посетить Кафедральный собор Божьей Матери XIII века. Это одно из величественных городских зданий, поражает своей красотой. Соборная башня была построена XIV-XV веках. Стиль постройки представляет собой сочетание тюдорской, готический, фламандской, английской и нормандской архитектуры. Здание собора имеет форму креста, состоит из нефа и четырех приделов. В процессе развития истории города, собор перестраивали несколько раз. Мраморный алтарь собора был построен в 1628 году. Поскольку во время Второй мировой войны здание сильно пострадало от разрушения, старый алтарь, внутренне убранство частично утеряны. В 1921 году здесь состоялось бракосочетание будущего французского президента генерала де Голль и Ивонны Вандру.
На проспекте Роже Салангро туристы смогут посетить городскую цитадель 1571 года. Здание построено на месте средневекового замка. Цитадель была воздвигнута в качестве оборонительного здания от захватчиков.
Экскурсии по городу, развлечения
Внимания туристов заслуживает военный музей 1939-1945 гг. в бункере. Бункер построили сам немцы с целью оборудования там телефонной станции. В музее порядка двадцати смотровых залов, каждый из которых посвящен определенному периоду, году во время оккупации Кале. Музей содержит большую коллекцию военного обмундирования, фотографий, исторических документов, плакатов на военную тематику. Находится по адресу: rue Briand, boulevard Jacquard, вход - 5-6 евро.
В музее изобразительного искусства в Кале туристы смогут увидеть экспонаты, сохранившиеся после немецкой оккупации. Музей создан в 1836 году и во время войны здание его разрушили; большая часть коллекции потеряна. Сейчас музей находится в новом здании, 1966 года постройки. Коллекция содержит скульптуры Родена, творения британских художников, работы современного искусства. Музей находится по адресу: 25 rue Richelieu, вход - 4 евро.
Знаменитый музей кружева и моды основан в 1874 году. Здесь представлены порядка 500 тысяч рисунков, образцов кружева, старинная одежда, работы современных дизайнеров, станки. В 13.00 ежедневно станки запускаются, и посетители имеют возможность посмотреть воочию, как плетутся кружева на современных фабриках. То же самое можно увидеть, посмотрев четыре мини - фильма о производстве кружева. Дважды в месяц музей предлагает посетить мастер - классы по плетению кружева разного уровня сложности. Здесь научат плести кружева на коклюшках, шить, кроить, рисовать, создавать кружево из неприспособленных для этой цели материалов. Обучение проводится на французском языке. Адрес музея: 135, quai du Commerce, вход - 2,5-5 евро.
Часы работы музеев можно узнать по телефону, на сайте или в отелях на ресепшен.
Побывав в Кале, нельзя не отведать местную кухню, которая имеет свои особенности. Многие блюда - фламандского происхождения. Например, ватерзои (дословный перевод: кипящая вода) из курицы, рыбы; потжевлеш (блюдо из мяса). В основу всех рецептов входят региональные ингредиенты, например, птица из Лика, картофель из Мельвилля, фасоль Линго дю Нор. Пиво входит в состав многих блюд, его употребляют с супом, готовят мясо в пиве и даже едят блины с пивом. Морепродукты - основа меню.
Покупки, сувениры
В городе множество магазинов, торговых центров и мини - маркетов. Разместившись в гостиницах в центре города, покупка памятного сувенира не станет проблемой: магазины находятся, как правило, в пяти минутах от отелей. Магазин Aux pйtales de Rose предлагает приобрести подарки, сувениры, предметы интерьера, антиквар. Здесь также оформляют букеты из живых цветов на любой вкус. Торговый Центр Citй Europe находится рядом с Евротоннелем. Туристы - однодневки, посетив этот центр, даже не успевают доехать до исторической части города. Здесь можно приобрести кружева местного производства, которыми славится Кале. Еще в одном известном большом Торговом центре Les 4 Boulevards в старой части города туристы смогут приобрести изделия ручной работы, книги на память, сувенирные изделия.
Ну вот значит, продолжаем разговор. Следующий день начался с посещения порта Сalais.
Наконец-то добрался до воды... Портовый город с огромными пляжами... Это, типа, как идешь по пустыне, а на встречу тебе мужик в ластах и маске, ох не фига себе пляжик отгрохали. Прибыл как раз, когда уровень воды упал (отлив), поэтому шлепать до прибрежной полосы пришлось метров 200 .
А вообще мне понравился , милый городок со спокойным народом, хотя французы вообще в своем большинстве спокойны. Оригинально, когда уровень воды падает, мелкие суденышки вылазят на сушу.
Какой-то монумент прикольный, но не одной подписи , что это и от куда, типа, ракушка большая.
Прокатился по набережной. Заехал на холм какой-то (по-моему это был оборонительный рубеж).
Туда, как обычно, ездить было нельзя. Но где не пройдет наша братия, там она проедет) Поснимал Ла-Манш с его снующими паромами, обнаглевшими чайками, и с чувством собственного достоинства занырнул.
Охххх уж и водичка, то-то я смотрю народ все больше загорает. Меня так взбодрило, что я потом в шортах и майке дальше ехал(не ругайте меня ехать со скоростью 50 - 70 километров да еще одетым, совсем не кайф). От порта у меня был просто променад по побережью. Решил катиться тихими и спокойными дорожками, наслаждаясь видами. Это такое блаженство - просто никуда не спешить. В этот день я, по-моему, не так и много проехал, но зато отдохнул - это точно. Заскочил на маяк, один из крупнейших насколько понял. Потом по пути останавливался возле музея , но вот войти не решился. Гида русскоязычного там нет, а слушать акильдай амалай, не входило в мои планы. Просто поснимал снаружи и отправился кайфовать дальше, медленно и размеренно. Заехал в какой-то курортный городок. Вода там не теплее, да и, как понял, не теплый городишко. Мамы (взрослые) с детьми и старички, вкусняшек там точно нет, не для молодежи. Вот так наслаждаясь, парил по местным серпантинам. Кстати заметил, мишка(резина) разогретая на солнышке на порядок лучше держит, или мне кажется. Вообще я всеядный, для меня все прекрасно. Пару остановок на заправки и перекусить. Перед Кале, кстати, заезжал в их супермаркет. Цены очень даже приятные, опять таки на 10 евро прилично пополнил запасы. В этот вечер ни куда не спешил. Это разгрузочные дни, и поэтому в намеченную точку Кан(Caen) не добрался. Кстати, вновь избежал расходов. Нашел приличное место в двух километрах от трассы, тишинааааа и покой. Прекрасно выспался, и заметьте, все бесплатно.
Ну вот отлично выспался и решил продолжить путь. В начале была мысль отправиться в Brest , это северная оконечность Франции. Но погода все ухудшалась в ту сторону, залез метео посмотреть, а там штормовое предупреждение. Заехал в городок Кан. Тут проехался по площади, рассматривая местную архитектуру. Подзаправился, что кстати не так просто было сделать, автоматами заправляться не хотелось(а оных становилось все больше), а обычная заправка мне по Poi попалась только на четвертый раз. Решил сгонять в местный музей. Заскочил ну почти в музей, покатался по такому закрытому парку, пока минуя полицию. В общем опять нарушил все возможные правила, но не ради славы , а ради красивых фото, не судите дамы и господа. Поставил на навигаторе точку еще какой-то достопримечательности, оказалась стелла на дороге, которых тут очень большое количество. Ну значит не судьба и рванул южнее через Ренн и Нант. По пути Максимка опять начал чудить, портя мне удовольствие по обозрению горных дорог и серпантинов. Второй день я не спешил, и поэтому ехал медленно, просто отдыхая. Ближе к ночи уже решил немного поддать газку и по шоссе проскочить. Там оставалось километров 30 , а мой друг сердечный опять встал как вкопанный без единого желания на движение. Причем странно, но с виду все в порядке. Так как времени было уже очень много, даже по местному после полуночи, то решил утро вечера мудренее. И оттолкав свой транспорт с дороги, благо не так далеко от какого-то крупного технического центра, встал. И там завалился спать с мыслю - "утром разберемся". Вот так непредвиденно закончился очередной день.
Сообщение отредактировал Talleina - Вторник, 23.07.2013, 16:08
Нант - Остров за городом Ля - Рошель, Сен мартин- де -ре (пробой колеса)
На дворе 19 июля 2013 г. Что могу сказать дамы и господа, день прекрасен, несмотря на то, что закончился вчерашний не столь приятно. Утром проснулся, а спал сегодня первый раз просто без палатки, постелив пенку и укутавшись в спальник. Благо погода в этой части Франции, очень даже теплая, хотя ночью и прохладно. Продрав глазенки, приготовился к тому, что нужно будет заняться ремонтом Максимки. Но вот чудо, этот негодник взял да и завелся сам. Ну что ж, лихо не беда, затянул ремешки и покатил в сторону Нанси (городок Франции). Но на этом приключения не закончились. Через несколько километров, мы опять заглохли, причем без видимых на то причин. Но даже не успев остановится, завелся опять. Решив не испытывать судьбу, притормозил на одной из больших заправок Shell. Нужно было произвести детальный осмотр. И что вы думаете, снимаю я обе лыжи и моему взору предстает картина: патрубки, через которые гоняется антифриз, а точнее один из них, полностью откручен.
Что могу сказать, очень добрыми словами вспомнил Проресинг. Это контора, которая перед стартом перебирала мне движок, меняла поршневую. Отдельная благодарность Сане Хард Рокеру (Саня никогда больше никому не советуй эту шарашкину контору). Кроме того , что ободрали как липку, словно перебирали двигло от голды, так еще и накосячили. Вот так обнаружилась причина постепенного исчезновения тосола, благо, что следил и подливал. Видимо, пока стоял оно не текло, потому что не совсем слетела трубка, а когда едешь давление поднимается и его выплевывает, но пришел момент, когда она практически слетела. Надеюсь, что двигло не пострадало. И самая главная странность, почему глох, вроде температура на датчике не поднималась. Может мозг Максима, давал команду выключить подачу напряжения на систему зажигания при отсутствии давления в системе охлаждения? Но об этом я могу только гадать, таких моментов у меня еще не было. В общем, собрал, завел. Вроде пока все в норме, время покажет. Ну как говорится, дабы время не терять, решил провести ревизию. Разобрал вещи, разложил аккуратнее, а то в процессе поездки все в кучу.
Постирался и принял душ. На заправке мне это обошлось в целых 2 евро.
Перекусил, заготовил кофе в дорогу, как говорится, навел полный шмон. Очень приятной новостью, стал первый транш от компании Велоситик. Как и обещали, за первую часть маршрута бензин был оплачен. Настрой как никогда положительный, даже не знаю как описать. Видимо, как в песне поется, нам не страшны ни дождь, ни вьюга. Хотя погода меня безумно балует, в процессе поездки солнышко периодически выключяется, а на время стоянок включается, чтоб понежился, позагорал. Закончив все приготовления, отправился в дальнейшее плаванье. Изменил маршрут, запланировал заезд в Ля-Рашель. По дороге как обычно останавливался, фотографируя местные объекты архитектуры.
Немного ранее один из французских жителей сказал, что там недалеко на острове собираются мотоциклисты. Прям перед заездом на мост, который связывает остров, Максим опять отказался ехать. Но постояв, вновь завелся и уже больше не глох. Это начинало настораживать, потому как впереди еще огромный маршрут, а тут такие непредсказуемости. Но лиха беда начала, он все же завелся, и я отправился на стольный остров.
Поставив точку на самой его оконечности Ла-Ривьере, не обнаружил скопления мототранспорта. Хотя народу сюда проезжало очень много, видимо просто отдыхать и устраивали покатушки. Въезд на мост стоил 3 евро, но никого это не пугало. Доехал до точки, которую поставил и решил спросить что тут и как. Веселый француз проводил меня в центр, где мне нашли человека, который спокойно говорит по-русски. Это был Жульен, приехавший отдохнуть к родителям на пару недель.
Как выяснилось, он учился и жил пять лет в Москве и там овладел языком. Вместе с его отцом они проводили меня к ближайшему банкомату. Закончилась наличка. Потом показали место кемпинга. Но вот незадача, ни о каких сборах и фестах мото никто ничего не слышал. Либо что-то не правильно понял я, либо тот француз просто не так понял меня. Поблагодарив Жульена за информацию, решил докатиться до самой крайней точки и вернуться на материк. Это было моей ошибкой. Как только доехал до оконечности и развернулся через пару тройку километров, меня заболтало. Понял, что случилось очередная неприятность, остановился и вот оно.
фото сделаны утром)
Пробито заднее колесо причем на вылет. Железка вошла по центру и вылезла аж через корд сбоку.
Это означало только одно, приехали. Заделать такое с расширенной дырой, просто не реально. Остановив несколько человек, убедился, что все сервисы в это время закрыты, и что самое страшное, закрыты они до понедельника. Решил топать восвояси, рядом с Максимом, добраться назад до кемпинга, который показывал Жульен. Добрался уже после полуночи.
Кое-как, объяснив местному охраннику, что произошло. Он долго куда-то звонил, и в результате выделил мне место под ночлег.
фото утреннее
Поставив палатку, разложив вещи, решил пройтись. Познакомился с веселой компанией французов, которые проводили тут выходные. Один из них бывший хоккеист, и немного владел русским. Но после пару пива, мы и так начали понимать друг друга)) Потом всей компанией пошли на берег, где присоединились к еще одной компании молодежи. В общем вечер был веселый. Через некоторое время я откланялся, потому как понимал, что утром еще свои вопросы решать. Попрощавшись, потопал в палатку. Вот и все как говорится, утром разберемся.
Ну что ж, настало утро. Собственно нужно было решать проблему пробитого колеса.
Вновь обратился к Жюльену и начались активные поиски мест, где можно заменить или заделать. Сначала мы проехались, с его отцом на машине в местный магазин, купили балончики, но эффективности было ноль, пена не держала. Потом позвонили в гаражи. Выяснилось, что работает только один и тот располагается в 27 километрах. Выгрузив подчистую все с Максима, решил потихоньку доковылять, все равно менять резину, потому будем ее добивать. Приехав в назначенный гараж, выяснил, что у него нет моего радиуса, и возможно достать только, в понедельник вечером. Это меня совсем не устраивало, опять набрал Жульену. Он как мой гид переводчик. Парень из гаража предложил вариант доехать до Ля-Рошель, и там обратиться в крупный сервис, что собственно я и сделал. Со скоростью 20 км/час пополз до следующий точки 14 километров. Ну вот и заветная мастерская. Жестами и непонятными звуками вновь было все пересказано и начался поиск резины. Как выяснилось, в самом магазине - мастерской ее тоже нет. Долго обзванивали склады, понял, что и тут ловить уже нечего. Предложили поставить не 160, а 140-ю резину. Одно все таки радовало, вроде как метзеллер и неплохой. За удовольствие вместе с установкой отвалил 120 евро. Как говорится, на безрыбье и рак рыба. На Максиме стояло авто колесо, постоит и чуть меньше. Сфотографировав команду техников, решил им не мешать и отошел в местный магазинчик.
Это было моей ошибкой. У меня начинает создаваться ощущение (не в обиду сказано моторемонтной братии), что среди них одни криворукие чудики работают). Все нормально установили, но ведь нельзя без косяков. Выкатился я из сервиса, и чую не на резине, а на чугунном катке еду, при легком торможении свистит. Вернулся назад, спрашиваю, ты сколько накачал атмосфер, показываю на стрелку, воткнув накачку, на которой стрелка замерла на 2.8 , словно я на камазе гоняю. Стравил давление до 2.3 (это оптимально по жесткости и удержанию, выяснено экспериментально под нагрузкой) Ну вот , вроде все решил, ураааааа. Сгонял за вещами, кстати, денег с меня на кемпинге так и не взяли, вероятно списав на мое ночное чп. Тут же искупался, правда потом плевался, вода ужасть грязная, либо действительно шторм был, либо не знаю. Благо, что душ тут же на территории был. Вздохнув полной грудью, полетел на фиг отседа.
Вечером был в Бордо. Проехал по центральным улицам. Город просто благоухал, снующие туристы, толпы скутеристов, все говорило только об одном - сегодня выходной.
Пофоткал опять таки улицы, веселых гуляк и решил отправляться дальше, потому как подсказали, что чуть дальше по трассе есть бесплатные места для кемпингов, и это была правда. Ближе к полуночи я уже припарковался и раскинул палатку.
Мы находимся: г. Москва, ул Угрешская д. 17 с 1, бокс 90
КОРОСТИНСКИЙ СЕРГЕЙ ЛЕОНИДОВИЧ (ИП)
Номер счёта:
40802810902370001415
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
ИНН: 210580350833
Банк: АО «АЛЬФА-БАНК»
Корреспондентский счёт: 30101810200000000593
БИК: 044525593